пятница, 9 августа 2013 г.

Ну-с, приступим)

Всем зашедшим на огонек чая, печенек и огромного творческого вдохновения!


Блоги для меня в новинку, сразу скажу... Я их раньше и не читала вовсе, залипла давным давно в соцсетях и всё, может кто-то меня поймет, оттуда тяжело выбраться на свободу)) И новый 2013 год не предвещал никаких изменений. А вот поди ж ты, как получилось)
Весна - время изменений, но для меня она стала переломным в жизни моментом. Так и живу вот уже почти полгода под девизом "глаза боятся - руки делают". Делают, правда, не в рукодельном смысле по большей части, но я надеюсь, что блог это изменит.
Сюда я пришла случайно, перешла по ссылке на блог Сундучок с Марусиным приданым и пропала. В хорошем смысле, конечно!) Так, прочитав пяток блогов "от и до" решила - хочу! 
Страшно, но ничего, ведь глаза боятся, а руки делают...))


 Всем добра!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий