четверг, 16 апреля 2015 г.

Кажется, у меня снова сменился основной вид деятельности...

Здравствуйте, мои любимые ПЧшечки!

Я пропала, потерялась в фотографии, записавшись на курсы в Академию фотографии. Времени на блог сейчас практически нет, как и на рукоделочки, и на все остальное. Я питаю надежду через какое-то время снова более-менее влиться в рукодельную жизнь. Надеюсь, кто-то дождется этого момента)) Еще за время своего отсутствия я съездила в отпуск в Египет, так что обязательно найду время и напишу большой отчет (а может несколько!), тем более что я теперь начинающий фотограф, думаю, вам будет интересно.
Вот несколько моих работ за время обучения, чтобы вы не подумали, что я просто так отлыниваю от общения с вами))


 






12 комментариев:

  1. Танюша, так вот ты где была. Фотографии просто класс! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потеряли?)) Спасибо, мне очень приятно)

      Удалить
  2. Таня, фотографии интересные. Первая вообще супер! Умница.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, жду большого отчета :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты можешь в вк поглядывать, туда я быстрее заливаю))

      Удалить
  4. А я думаю,куда ты пропала??? Теперь понятно!!! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные фото, очень профессиональные.

    ОтветитьУдалить
  6. Верхнее фото просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Мне тоже оно очень нравится)

      Удалить