вторник, 18 ноября 2014 г.

Продолжаю делать осень...) Следующие 20 пунктов.

Сдам долги по предыдущей части списка!
7.  Свечи на подоконнике жгла! В основном чёрные и оранжевые)
12. Сварила противопростудный сироп из бузины и леденцы от кашля с солодкой и шалфеем)
19. Горячий шоколад сварила. С зефирками, как и хотела! Вкусно и сытно)


Продолжу с того места, на котором остановилась в прошлый раз)) Осень быстро заканчивается, а я сделала всё, что только могла... Итак: 

21.   Сходить в театр на комедию.
Этой осенью сходила в четвёртый раз на постановку нашего театра "Ladies' Night. Только для женщин". Это спектакль, в котором после антракта начинается мужской стриптиз)) Вы только не подумайте чего плохого, действо наполнено смыслом, хорошо поставленные номера и зажигательная музыка. К тому же это действительно смешная постановка. Ко всему прочему на второе действие у меня получилось пересесть на первый ряд. А первый ряд в этом спектакле - это вовлеченность в постановку)) Так что мне удалось "проконтактировать" (слово-то какое))) с любимый актером во время любимого номера - кстати, состав-то тоже был мой любимый! - и даже вручить ему букет по окончании. А для меня это сложно, я терпеть не могу выставлять себя на публику... Так что и себя переломала, и удовольствие получила колоссальное!



22. Сделать блокнот для чего угодно: дневника, записи идей, рецептов или планирования работы.
Сделала кулинарную книгу для друга, завела блокнот для поисков гармонии с собой у Дары и подумываю сделать Декабрьский ежедневник))
23. Собрать осенних листьев, веток, шишек и желудей. Составить букет или сделать гирлянду из листьев.
Букет с цветами и листьями показывала в самом первом отчёте) А за желудями не успела - всё быстро завалило снегом...


24.  Пробежаться по осеннему парку рано утром.
Нет. Но зато пробежалась ночью по псевдо-парковой зоне недалеко от дома))
25.  Украсить дом к осени, может быть добавить яркого текстиля и поставить на видное место алтарь, посвященный осени.



26.  Поставить красивый букет в кухне или на рабочем столе. Пусть радует!
Вот такой букет я делала к празднованию Хелавина. А стоит он... в тыкве!)) Куда уж более осенний)


27.Завести или обновить к сезону доску вдохновения. Распечатать красивые вдохновляющие фотографии, добавить интересные записи, прикрепить список дел, которые нужно сделать осенью:)
Готово)) Фотографии я, кстати, поменяла уже. А теперь подумываю и о смене к зиме... Все равно у нас давно снег лежит...



28.  Запастись коллекцией ухаживающих и расслабляющих средств для принятия ванны в холодный дождливый вечер.
Планировала купить соль для ванн и этим ограничиться. Но в магазине мне ничего такого не понравилось. Платить немалые деньги за морскую соль, подкрашенную и ароматизированную химией?.. Нееет, это не для меня. Зато глаз мой упал на шоколадно-ореховый скраб. Никогда ими не пользовалась, а тут решила попробовать. Состав меня удовлетворил (только сахар и твердые масла, да еще отдушка). Девочки, как он пааахнет... Я после его использования сама себя съесть готова))
29.  Возможно, пора пойти учиться туда, куда давно хотелось, сменить место работы, попробовать новую работу, написать сценарий или повесть или начать свои "365" чего-нибудь.
Собиралась пойти учиться на права, но не сложилось. Участвую в проекте по поиску гармонии с самой собой у Дары (писала выше). Хочу начать вести "Утренние страницы". И раздумываю над возможностью начать проект "365".
30.  Выбраться в лес, на пикник или за грибами, или просто подышать свежим воздухом.
Увы, погода подкачала...
31.   Спланировать путешествие на весну.
Ну, планировать пока рано, но я нашла человека, через которого можно будет найти подходящие туры))
32. Посидеть у костра: погреться и поджарить зефирки, нанизав их на найденные неподалеку веточки, и рассказывая друг другу страшилки и волшебные истории. Лесная романтика!
Всё то же: с погодой не сложилось, очень рано в этом году началась зима.
33.  Попробовать что-то новое: посетить занятия по йоге, заняться спортом или танцами, в конце концов, просто найти новое для себя кафе и прийти туда с друзьями.
Я честно собиралась пойти на танцы. Но не получилось, график работы не позволяет, да и близко к дому ничего найти не получилось. Но я разведала ночью новое кафе, когда мы гуляли с подругой по городу. И совсем недавно, проезжая в маршрутке, обнаружила новое кафе с гаррипоттерным уклоном "Дырявый котёл" О_о Бывает и такое. Обязательно туда наведаюсь))



 34. Прогуляться в парке, когда листья совсем пожелтеют. Не забудьте поваляться в листьях!
Гулять не гуляла, но фотосессии-то в осеннем парке были)










35.  Приготовить сидр.
Увы)
36.  Отпраздновать День всех святых, помянув ушедших родственников и близких людей.
Хелавин был отпразднован, ура!) А вкусняшки я еще все ноябрьские праздники доедала! Теперь вот подумываю о диете...) Кстати, помимо вкусноты, сервировки и декора (а этим всем я очень горжусь!) у нас была еще и развлекательная программа. Хелавинское (-ая?) Бинго и тематическая вариация Активити (нужно было членам своей команды объяснить - рисуя, показывая или словами - тематические фразы). Это было очень смешно. Нарисовать "мракобесие", к примеру.









37. Вырезать из тыквы Джека. Даже если вы не празднуете Хеллоуин. Даже если перемажетесь в чертовой тыкве и замараете ею весь стол.
Тыкву я вырезала только одну (какого чёрта 31 октября не является ещё государственным праздником?!)... дочке в садик. Накануне Хелавина ни одна другая осенняя поделка из овощей мне в голову не пришла)) А шляпу я сшила из фетра!


38. Поделитесь с кем-нибудь своей радостью: создайте блог, напишите на своей страничке в социальной сети, или даже просто в компании своих друзей при реальной встрече.
Ну вот, пишу))
39.  Посмотрите хороший фильм в хорошей компании. Или, может, в своей собственной компании? Иногда ведь нужно оставаться наедине с собой.
За эту осень я посмотрела немало фильмов. Но особо хотелось бы выделить несколько.

      "Последняя любовь мистера Моргана". 
      Фильм для меня неоднозначный. Он очень... бытовой, я бы сказала. При этом я однозначно рекомендую его к просмотру в сентябре. Или тогда, когда когда в вашем регионе будет красивая сухая и довольно тёплая осень. Картина завораживает осенними видами Парижа. Актёрская игра меня не поразила, сюжет не отличается динамикой, но что-то в нём есть. Посмотрите следующей осенью)
     "Как я тебя теперь люблю"
     Это странный фильм, заявленный как фэнтези (О_о). Он тоже весьма и весьма неоднозначный, актёры мне неизвестны, но при этом, учитывая что происходит в мире, я снова порекомендую к просмотру. У меня от него были мурашки. Да и задуматься тоже пришлось.
  Главная героиня - девочка-подросток, с некоторыми расстройствами личности. Она оказывается со своими кузенами одна в доме где-то на отшибе в Англии. И тут начинается третья мировая война. Посмотрите под настроение.
     "Прекрасные создания"
  Фильм отличается хорошим актерским составом. Атмосферный, но при этом спокойный, вялотекущий... Не в плохом смысле. Отличается от прочих фильмов этого типа отсутствием экшена, но тем не менее чем-то цепляет. Просто чтобы расслабиться, если любите такое))

40. Написать список желаемого. Неотъемлемая часть нового сезона (и любых других перемен) - прекрасный список того, что очень хочется осуществить в определенный срок. Такие списки помогают не растеряться в собственных целях и желаемом, а как приятно потом подводить итоги!

Да, эта идея с сезонными списками мне однозначно очень нравится! Скажу по секрету, что уже составила список на зиму) и в нём 50 пунктов, ага)) Как на счёт продолжить вместе со мной разнообразить свою жизнь?)

10 комментариев:

  1. молодец, столько продвижений!
    я поддерживаю идею с зимним списком)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, очень теплый, душевный, осенний пост. Я "за" зимний список.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Будет зимний список, жду не дождусь конца осени)

      Удалить
  3. Танюша, шоколад с зефирками - это здорово!
    О, список на зиму... интересно-интересно ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, срочно рецепт сиропа и леденцов!
    Я, за продолжение банкета !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сироп из бузины.
      - Чашка сушеных ягод бузины черной
      - 6 чашек воды
      - 1/2 ст.л. натертого свежего имбиря (меньше не надо, больше можно)
      - 5-7 звездочек гвоздики
      - 1 1/2 чашки жидкого меда

      Бузину кладем в кастрюльку, заливаем водой, доводим до кипения и сразу убавляем огонь. Держим так 30 минут под крышкой.
      Отфильтруйте отвар от ягод и верните на огонь.
      Добавьте тертый имбирь и специи и подержите на маленьком огне еще минут 45.
      Через 45 - 60 минут снимите уварившееся средство с огня и (!) дайте остыть при комнатной температуре.
      Влейте, тщательно перемешивая, в будущий сироп мед.
      http://vk.com/wall-42311101_69120

      Удалить
    2. Шалфейные леденцы от кашля и боли в горле
      - 1 ч.л. шалфея (от боли в горле и от кашля)
      - 1 ч.л. корней солодки (для облегчения кашля и стимуляции иммунитета)
      - 1 стакан меда.

      Процесс.
      - Смазываем формочки для льда или лист фольги растительным маслом, чтобы потом было проще отделить от них наши леденцы
      - В сотейник выливаем стакан меда и засыпаем травы.
      - Включаем медленный огонь и помешиваем травный мед.
      - Мешать нужно обязательно: периодически мед будет закипать и пытаться сбежать.
      - Через полчаса капните мед на поверхность блюдца: если капля начала застывать и становиться твердой, можете переливать все в формочки для льда или на фольгу. Если нет, варим еще полчаса и повторяем проверку.
      - Проверку повторять до тех пор, пока капля не начнет твердеть.
      http://vk.com/wall-68072717_1082

      Удалить
    3. Танюша, спасибо! Третью неделю горло болит, уже не знаю что делать.

      Удалить