среда, 29 января 2014 г.

Фотосессия в рождественских цветах

Я ведь обещала сделать хорошую фотографию сердечка?! Подумаешь, полтора месяца назад. Вот и сделала)) Да еще и в компании двух мотивов из той же серии (автора, к сожалению, не помню) ооочень миниатюрного размера. Да ещё на тряпочке, которую мне задарили по случаю Нового года))) 
P.S. Вышивка на канве цвета топлёного молока, так что это не искажение цветов.


Дальше много фотографий...)




А эта открыточка пришла ко мне по случаю Новогоднего обмена, всё никак не нарадуюсь на неё)) Очень уж к душе пришлась, а цвета прямо восторг! И ничего лишнего. Спасибо, Оксана))




Всю эту красоту потащу в Галерею "12 месяцев", СП "Уютный дом" и в "Галерею эгоистки"

12 комментариев:

  1. Таня, красивая подвесочка и вышивки, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная фотосессия) Сердечко класс, яблочко...восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Яблочко самое любимое))

      Удалить
  3. Так симпатично получилось! Новогодне очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Люблю классические рождественские сочетания.

      Удалить
  4. Танечка, очень красивые изделия! Благодаря этому и фотосессия удалась, я думаю ;)
    Скажи, пожалуйста, вот не первый раз вижу оформление вышивки в пяльцах, а что с обратной стороны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня там просто срезанная канва под самую рамку. Но знаю, что некоторые потайным швом подшивают ткань. В моём же случае изнанку не видно, рассчитывала, что будет висеть на стене.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, я видела, но никак не успею((

      Удалить
  6. Таня,какая красота!Вышивка для меня пока что-то невообразимое!Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проект!) Для меня вышивка перестала быть чем-то невообразимым всего год назад. Зато от вязания я в суеверном ужасе))

      Удалить