вторник, 21 января 2014 г.

СП "Одеваем швейную машинку". Этап 1



Сначала определяемся с моделью. Мне понравилась вот эта:


Только не в таком цвете. А под рюши хочу сделать карман. И со всех сторон))) А так всё довольно расплывчато, потому как ткани ещё нет, и я даже не смогла оценить выбор в магазине( Ну, ещё не вечер.




Вот такая красота)) Весь подоконник завалила, а он у меня не маленький... Честно измеряла, чертила, косячила) Косяки ещё уберу, если не забуду, конечно.
А вот и моя мастерица (фото из интернета):


Эх, удачного мне пошива))



5 комментариев:

  1. Удачного пошива. Выбор очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хочется верить, что всё получится))

      Удалить
  2. Таня, уверена. что у тебя получится очень красивая одежка для машины.
    У меня ножная машинка, в тумбочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не очень уверена)) У моей мамы в тумбочке, удобно, но на мой вкус места многовато занимает))

      Удалить
  3. Спасибо за участие. Удачного пошива Все получится!

    ОтветитьУдалить