вторник, 19 ноября 2013 г.

Вдруг вспомнилось...) Немного о мыле

Прошлой осенью на меня неожиданно свалился заказ: у моей подруги должна была состояться свадьба, и она как ярая поклонница hand made'а захотела сделать гостям рукодельные подарки. Ну как "сделать", благополучно взвалила попросила меня ей помочь))
Учитывая, что перед этим мы были пару лет в ссоре, я взялась за заказ со всей ответственностью и горячностью. Кстати, на ее свадьбу, по стечению обстоятельств, я не попала, но меня до сих пор греет то, что невеста была совершенна счастлива и гости вполне довольны.



Мыло из мыльной основы с добавлением пищевых красителей и ароматизаторов. Сверху припудрено косметической пудрой, золотой и серебряной. Это, конечно, не "нулевка", но тоже очень хорошее. Обмылочками пользовалась и сама, осталась вполне довольна.


Моё достижение - собственноручно отлитые силиконовые формы. Кроме того, формы были по одной, так что "фабрика по производству мыла" работала у меня в непрекращающемся режиме двое суток. До сих пор страшно)


Потом вся эта красота была в спешном порядке упакована в прозрачную пленку и завязана на бантик. Фото, конечно, нет, было поздно, темно и спЕшно))
А слоеное мыло в форме сердечек сделано из остатков. Одно подарилось будущим молодоженам "на пробу", а другое благополучно смылено мной. Даже немного жаль было, что, когда я выходила замуж, такого не было... Ну, может еще случится)

4 комментария:

  1. Классное мыло, особенно второе понравилось. А мне таким жалко мыться, рука не поднимается )) У нас обычно несколько лежит - и красивое и обычное )))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!
    Я тоже мыловарю иногда, представляю сколько тут было вложено сил и времени, с формами в одном то экземпляре)
    Но оно того стоило! Все такое нежное) вот ведь и правда свадебно))))

    ОтветитьУдалить