суббота, 26 октября 2013 г.

В душе осень, хотя за окном лежит снег...

Всегда приятно постараться для хорошего человека, разве нет? Когда понимаешь, что время, старания и муки творчества окупятся можно и горы свернуть)) К счастью, обычно такие усилия и не требуются. Узнав, что один замечательный человек любит шиповник, я поняла, что не нужно никакого повода, к тому же шиповник я и сама люблю..)


Этот дизайн от Kazuko Aoki любим многими рукодельницами. Идея оформить вышивку в подушку перерос в непреодолимое желание поместить ее в простую деревянную рамку.


 


И поближе...) Кстати, это первая моя вышивка на равномерке!
Всем спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Мне очень понравилось - просто и совкусом! Рамочка и паспорту - отлично сочетаются с сюжетом вышивки. Татьяна, я сама хоть и вышиваю, но больше как любитель. Слышала про равномерку, но так и не поняла, чем она от канвы обычной отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У канвы крупные отверстия, по которым и вышиваем, их видно, если фон заполнен не полностью. У равномерки такого нет, просто вышиваешь через определенное количество ниточек, фон равномерный, удобно делать полукрестики, но неудобно отсчитывать. Еще она тоньше и мягче на мой взгляд))

      Удалить
    2. Спасибо за информацию! Теперь понятно ;)

      Удалить